Западно-Казахстанский медицинский унниверситет имени Марата Оспанова
С февраля 2023 года отдел социально-психологической поддержки переименован на службу социально-психологической поддержки.
Основной целью создания отдела является оказание всесторонней социально-психологической поддержки для студентов и сотрудников университета.
Психологическое сопровождение студентов и профессорско-преподавательского состава, психологическая профилактика и предупреждение проблем с психическим здоровьем;
Сопровождение студентов из социально-уязвимых групп;
Пропаганда здорового образа жизни;
Улучшение социально-психологического климата в учебной группе и коллективе работников университета;
Профилактика профессионального выгорания и эмоционального истощения среди работников университета;
Создание благоприятной ситуации для социального развития студентов;
Организация качественного досуга для студентов, направленных на психологическую разгрузку и релаксацию;
Профилактика религиозного экстремизма и терроризма;
Профилактика коррупционных рисков и формирование антикоррупционного мировоззрения;
Адаптация студентов 1-х курсов (включая иностранных студентов);
Индивидуальная психологическая консультация работников университета;
Групповые занятия по профилактике профессионального выгорания и эмоционального истощения среди работников университета;
Индивидуальное консультирование студентов всех курсов и факультетов (включая студентов интернатуры, резидентуры и иностранных студентов) по проблемам учения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания и т.п.;
Консультирование студентов по социальным вопросам в университете и общежитиях университета;
Учет и социальная помощь для социально уязвимых студентов;
Разработка и проведение групповых занятий и тренингов по психологическим вопросам студентов всех курсов;
Исследование социально-психологического климата в группах и коллективах;
Исследование особенностей студентов, их интересов, способностей склонностей с целью индивидуального подхода в процессе воспитательной работы, помощи в профессиональном и личностном самоопределении;
Диагностика взаимоотношений студентов со взрослыми и сверстникам, выявление психологических причин нарушения общения;